Решаем вопрос с интеркулером. Для воздушного, места практически нет. Если и можно поставить только очень длинный и узкий. Таких в продаже нет, а самим делать - накладно.
Мы не трогали радиатор кондиционера и повесили снаружи вентиляторы, а если еще повесить воздушный кулер, радиаторы масла и КПП. То бампер получится как ковш бульдозера.
Выход один - водяной.
Благо место в РАФике для него есть. Выкинув штатный фильтр и коробок впуска, получаем достаточное пространство для размещения кулька и ящика для льда.
Приценились к самому лучшему на рынке.
Это
PWR Liquid to Air Barrel Intercooler. Его цена в 3 000$ шокировала. За что-о-о-о!!!
Решили купить из Америки за реальные деньги вот этот:
По размерам и расположению входа и выхода он идеально вписывается в нашу компоновку. Скорее всего это Китай. Но полазив по китайским интернет магазинам, я такого не нашел. На всякий случай будем покупать чуть большего размера, про запас.
Расчет объёма тела радиатора сделали просто. PWR рекомендует на 650 сил кулер с телом Ф6"x10". Получается объём - 283".
Этот кулер имеет тело 11"x6"x4,5. Соответственно объём - 330". Думаю, должно хватить.
Радиатор станет спереди. Он как раз тонкий узкий и длинный. Объём тоже с небольшим запасом.
Вопрос по пайпам. С турбины выход 2 дюйма, а вход на кулере 3 дюйма. Какой вариант подсоединения будет правильным?