Показать сообщение отдельно
  #69  
Непрочитано 21.09.2013, 10:37
Аватар для CMG
CMG CMG вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
CMG ?????????(-??)
По умолчанию Ответ: RAV4 - 3S-GTE "Autronic" г. Воронеж

Решаем вопрос с интеркулером. Для воздушного, места практически нет. Если и можно поставить только очень длинный и узкий. Таких в продаже нет, а самим делать - накладно.
Мы не трогали радиатор кондиционера и повесили снаружи вентиляторы, а если еще повесить воздушный кулер, радиаторы масла и КПП. То бампер получится как ковш бульдозера.
Выход один - водяной.


Благо место в РАФике для него есть. Выкинув штатный фильтр и коробок впуска, получаем достаточное пространство для размещения кулька и ящика для льда.

Приценились к самому лучшему на рынке.


Это PWR Liquid to Air Barrel Intercooler. Его цена в 3 000$ шокировала. За что-о-о-о!!!

Решили купить из Америки за реальные деньги вот этот:


По размерам и расположению входа и выхода он идеально вписывается в нашу компоновку. Скорее всего это Китай. Но полазив по китайским интернет магазинам, я такого не нашел. На всякий случай будем покупать чуть большего размера, про запас.

Расчет объёма тела радиатора сделали просто.
PWR рекомендует на 650 сил кулер с телом Ф6"x10". Получается объём - 283".
Этот кулер имеет тело 11"x6"x4,5. Соответственно объём - 330". Думаю, должно хватить.


Радиатор станет спереди. Он как раз тонкий узкий и длинный. Объём тоже с небольшим запасом.




Вопрос по пайпам. С турбины выход 2 дюйма, а вход на кулере 3 дюйма. Какой вариант подсоединения будет правильным?

Последний раз редактировалось CMG, 21.09.2013 в 10:46
Ответить с цитированием