Цитата:
Сообщение от sniger
Сутки по факту не стоит, но остыть до уличной температуры успевает.
На улице утром -24, брелок сигнализации показывает температуру двигателя: -22. Запуск с брелка произвожу открыв окно, чтобы слышать.
Брелок укладывается в первую (одну) попытку.
Масло Mobil1 5W40, всегда свежее. Акк 60а/ч Westa, ток холодного пуска указан как 540.
Мне действительно интересно, что я не правильно делаю, почему у меня всё так просто.
На днях не поленюсь, запишу видео.
Вопрос в другом: акк выслать? это даст что-нибудь ?
Просто я крайне заинтересован понять, как ведёт себя полностью настроенная машина на Аутронике, потому что мой автомобиль - следующий.
П.С. Крепление аккумулятора тоже есть, целое. Могу приложить, если даже это на что-то влияет
|
Крепление аккумулятора и нормальный аккумулятор, должны были быть априори изначально. Машина все равно полностью не будет настроена так как на улице зима, во всяком случае по идеи валить...сейчас будет наддув не более того, что задается минимальным положением актуатора вестгейта...
Насчет, холодного запуска в экстремальные температуры, - это процесс, который минимум предполагает систематическое замораживание мотора, тесты и проч., на это требуется время, если зима позволит, то конечно, что-то будет сделано, конкурировать с заводом изготовителем по качеству и кол-ву времени затраченному на эти тесты не реально, ни настройщику, ни клиенту, но в качестве развития этот процесс интересен, в такие моторы, а именно за -20, не каждый сток авто и заведется после длительной стоянки, этому есть много причин.
В общем надо беречь и греть свое авто в такие морозы