Цитата:
Сообщение от moxik
что имеем у нас
марк2 90-й 1джейзет. низ сток полностью.
турбина Гарет 3582 1.06 AR...не китай.
автомат
валы JUN 264in 272ex лифт 9.5
форсы 650сс Сард
коллектор китай для 1джей
вестгейт кажись около 50мм
произведен портинг бошки.
комп Арexi PowerFC + бусткит + даталогер
впускной коллектор сток.
выкладываю лог. но так как я допустил ошибку в настройках МАП сенсора буст кажет неверно. в логе занижает на 0.2кг хотя по ячейкам соответсвует 1.5-1.6кг наддува так как МАП прописан до конца и видит 2кг избытка. вначале грешили на оч плохой бенз 98-й потому что по логу звенело и ЕГТ ползло уже на 1.3 хотя Греди показывал устойчиво 1.45-1.55бара. перепроверили другим датчиком и подтвердил предположения.
лог писался на 3-й передачи с хх почти.
таким образом имеем на 3-й передаче средний буст 1.1кг уже на 3900-4000об
.естественно на первой передаче 1кг достигается чуток позже оборотов на 200-300 где то по ощущениям...
?з последних заездов (кстати Хохол видел) на 100-м бензе и 1.55кг проехали 12.6 чистого. время детское но стартовали с 3000об так как больше тупо не крутил двиг... соответсвенно метров 30 машина просто катилась... дело в том что бублик как у Навигатора 1джей раскрутить не в силах уже после прогрева и 5 минут работы на хх =) после часа простоя с отрытым капотом раскручивает и до 3800 но при этом тратит на раскрутку до 3500 около 10-12секунд что недопустимо...
в данный момент собирается все что нада для низа 2джейзет, думаю он позволит раскручивать бублик полегче...
|
====
очень похоже на правду для 1jzgte, так как на 2jzgte 1 бар на такой же турбине реализуется на 3300
===
выше, по статистике была представлена не гт3071р..так что, это мы еще уточним, там точно, чтото больше или тупее