Показать сообщение отдельно
  #76  
Непрочитано 20.11.2009, 17:20
Аватар для №1
№1 №1 вне форума
Администрато
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Самара
Возраст: 47
Сообщений: 409
Вес репутации: 10
№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????№1 . ????? ????????? ?????? ?????????
Отправить сообщение для №1 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Достижение наддува, - небольшое исследование

Цитата:
Сообщение от SilektrS Посмотреть сообщение
Влад, спасибо за разъяснения по поводу коллектора)) А кстати, никто не юзал прогу фирмы Лотус, которая позволяет моделировать двигатель и расчитывать параметры разных его систем исходя из конкретных задач?? Там кстати можно и длину коллектора оптимально просчитать и впуск тоже)) Прога называется Lotus.Engine.Simulation.v5.06 Если кого интересует, то она у меня есть, весит 28 мб.
конечно интересно, давайте модели создадим на наши моторы...

а что касается длинннннннн.......
много мы спорили, но опыты Саши, подтвердили, коллектор должен быть равнодлиным и максимально коротким.

идеальная схема, когда на каждый впускной ранер по дросселю, а на выпускной ранер по турбине :-).
__________________
AUTRONIC (ЕКУ, системы зажигания для побед, установка, настройка, тех.поддержка)
REDLINE (моторные и трансм-е масла для спортивных авто)
VP racing (американское гоночное топливо 110,116,120+)
Установка систем впрыска Закиси Азота
и прочий тунинх
AUTRONIC TEAM
Ответить с цитированием