Показать сообщение отдельно
  #77  
Непрочитано 27.03.2010, 15:35
EvgenyARM EvgenyARM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
EvgenyARM ????? ?? ????????
По умолчанию Ответ: KNOCK корекция

Цитата:
Сообщение от sss7556 Посмотреть сообщение
готовый коммерческий кнок борд, позже выложу скрины софта

Если судить по архитектуре использована микра из серии Knok контроля типа TPIC8101 или HIP9010 - это уже давно не является секретом .
Но реализация алгоритма шумового фильтра это целый процесс по шине SPI ( через неё програмируюется работа шумовых фильтров и порогов и пр.)

Адаптация шума это очень сложный алгоритм и неужели вы смогли столь точно реализовать его?
Просто сталкиваясь с процессом настройки именно шумового фильтра на базе русских эбу - настроить шум на каждый цилиндр очень проблематично . Особенно если используется система с одним ДД.
Там учитывается наложение от всех цилиндров. Причем каждый цугундер индувидуален - по причине его расположения относительно ДД и наложения от шума от соседних ( если более точнее подойти - каждый мотор индувидуален ), уже не беру шум механники в целом мотора который имеет такой спектр звуковых колебаний и рез.частот.
*****************************************
Короче если вам удалось реализовать этот алгоритм - снимаю шляпу, так как скрины софта не затрагивают именно этот момент шумовых фильтров и их коррекции - только уровень .....
******************************************
А какой ДД узкополосный или широкий данной элементной базе практически все равно - она работает с любыми ДД ведь все параметры заданы на програмном уровне ..

Последний раз редактировалось EvgenyARM, 27.03.2010 в 15:41
Ответить с цитированием