ага, обкатан. Щас как раз еще вся зима впереди чтобы подобрать все сопли, навести порядок в подкапотке и хоть немного настроить аутроникус.
Ну а по весне, ближе к лету, Дима вроде собирался ехать в сиб уже на точную настройку к Саше. Вот там думаю и будет пулялово )))))
__________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, 4A-GE SilveRedBlackTop, 5MT(С52), C56 complete, Short Shift, S2000 in,FGK 4-2-1+Twin Fujitsubo ex, SSS, GTT, espelir down - ПРОДАН!
Levin, 4A-GE SilverTop, 7A head gasket, AT, MOMO, SuperStrutSuspension, Twin Fujitsubo ex - афто зажигалочка!
ага, обкатан. Щас как раз еще вся зима впереди чтобы подобрать все сопли, навести порядок в подкапотке и хоть немного настроить аутроникус.
Ну а по весне, ближе к лету, Дима вроде собирался ехать в сиб уже на точную настройку к Саше. Вот там думаю и будет пулялово )))))
сейчас приведите в соответствие уоз и убедитесь что, мотор работает в тепловом режиме
сейчас приведите в соответствие уоз и убедитесь что, мотор работает в тепловом режиме
вспомнить бы еще все что ты говорил... тогда то вроде все мыли уловил, а вот сейчас уже с трудом вспоминается....
может коротенько напомнишь? по выбору датчика распреда вроде помню, а вот по УОЗ не очень.
Вроде заходим в M6 "Cranking ign timing" крутим стартером и пуляем в это время стробоскопом... дальше смотрим какой угол напулял нам стробоскоп иии... не помню ((
__________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, 4A-GE SilveRedBlackTop, 5MT(С52), C56 complete, Short Shift, S2000 in,FGK 4-2-1+Twin Fujitsubo ex, SSS, GTT, espelir down - ПРОДАН!
Levin, 4A-GE SilverTop, 7A head gasket, AT, MOMO, SuperStrutSuspension, Twin Fujitsubo ex - афто зажигалочка!
Последний раз редактировалось BomeX, 03.11.2011 в 12:29
уже на работающей машине, если она работает верно! на прогретом двигателе, т.е на холостом ходу, смотришь стробоскопом уоз №1 цилиндра, потом сравниваешь это значение со значением уоз на хх, в таблице м6, Idle ignition timing, этот угол будет виден в онлайн мониторе внизу...если совпадает, то вы в теме, если нет, то либо крутишь трамблер и подгоняешь это значение под реальное показываемое на стробоскопе, если не хватает диапазона или лень крутить трамблер...., то правишь это значение меняя, в м1, в разделе engine setup, параметр, Cylinder Pulse Offset
вот...