Пойдёт такое расположение? До лямбды доступ хороший.
Дошла очередь и до топливной системы. Лепим насосы. В раздумьях, каким диаметром тащить топливную магистраль?
часто мы делаем 2 подачи и вам тут рекомендую использовать металлический в стоке трубопровод обратки на подачу для второго насоса и кинуть на 10мм шланг на обратку
"часто мы делаем 2 подачи и вам тут рекомендую использовать металлический в стоке трубопровод обратки на подачу для второго насоса и кинуть на 10мм шланг на обратку"
10 мм, я надеюсь, это наружный диаметр?
Мне кажется, нет смысла загоняться во внутренний диаметр 10 мм, т.к. стоковая трубка слив в безобак всё равно 8 мм.
"часто мы делаем 2 подачи и вам тут рекомендую использовать металлический в стоке трубопровод обратки на подачу для второго насоса и кинуть на 10мм шланг на обратку"
10 мм, я надеюсь, это наружный диаметр?
Мне кажется, нет смысла загоняться во внутренний диаметр 10 мм, т.к. стоковая трубка слив в безобак всё равно 8 мм.
я имел ввиду 10мм внутренний диаметр, стоковая обратка внешний 8мм, у вас 2 насоса, 2 подачи, в принципе можно и обратку сделать на 8мм (вн. диа.), мы делаем 10мм, понятно, что шарик в рдт имеет меньший диаметр, но делали так, потому, что там скорость потока меньше
С диаметром - ни нашим, ни вашим... Взяли у кондиционерщиков на обратку медную трубу 9 мм. Со шлангом не стали заморачиваться. Во первых дорого, а во вторых шланг надо заказывать и ждать. С трубкой проще.
Как обычно, без засад не бывает. Рейка пришла с отверстиями под форсунки 11 мм, а сами форсунки - 14 мм.
Рейку рассверливать нет смысла, стенка тонкая. Я думаю, проще купить другие.
С диаметром - ни нашим, ни вашим... Взяли у кондиционерщиков на обратку медную трубу 9 мм. Со шлангом не стали заморачиваться. Во первых дорого, а во вторых шланг надо заказывать и ждать. С трубкой проще.
Как обычно, без засад не бывает. Рейка пришла с отверстиями под форсунки 11 мм, а сами форсунки - 14 мм.
Рейку рассверливать нет смысла, стенка тонкая. Я думаю, проще купить другие.
хм, ну так были же специально подобраны для этой рейки форсунки!
Вот эти форсы, что на фото, как раз и есть на 14 мм. Они плавно перекочевали на Пассат -"крокодил". Так, что не беда, я уже заказал на Ebay форсунки Injector Dynamics 1000cc 11mm.
Посоветуйте, что выбрать из радиаторов КПП и масла.
Вот эти форсы, что на фото, как раз и есть на 14 мм. Они плавно перекочевали на Пассат -"крокодил". Так, что не беда, я уже заказал на Ebay форсунки Injector Dynamics 1000cc 11mm.
Посоветуйте, что выбрать из радиаторов КПП и масла.
опс, это очень странно, есть решение аккуратно подтачиваете на токарном станке пластмассу и одеваете резинку на 11сс, все очень просто, делов на 10 мин
Решаем вопрос с интеркулером. Для воздушного, места практически нет. Если и можно поставить только очень длинный и узкий. Таких в продаже нет, а самим делать - накладно.
Мы не трогали радиатор кондиционера и повесили снаружи вентиляторы, а если еще повесить воздушный кулер, радиаторы масла и КПП. То бампер получится как ковш бульдозера.
Выход один - водяной.
Благо место в РАФике для него есть. Выкинув штатный фильтр и коробок впуска, получаем достаточное пространство для размещения кулька и ящика для льда.
Приценились к самому лучшему на рынке.
Это PWR Liquid to Air Barrel Intercooler. Его цена в 3 000$ шокировала. За что-о-о-о!!!
Решили купить из Америки за реальные деньги вот этот:
По размерам и расположению входа и выхода он идеально вписывается в нашу компоновку. Скорее всего это Китай. Но полазив по китайским интернет магазинам, я такого не нашел. На всякий случай будем покупать чуть большего размера, про запас.
Расчет объёма тела радиатора сделали просто. PWR рекомендует на 650 сил кулер с телом Ф6"x10". Получается объём - 283".
Этот кулер имеет тело 11"x6"x4,5. Соответственно объём - 330". Думаю, должно хватить.
Радиатор станет спереди. Он как раз тонкий узкий и длинный. Объём тоже с небольшим запасом.
Вопрос по пайпам. С турбины выход 2 дюйма, а вход на кулере 3 дюйма. Какой вариант подсоединения будет правильным?
Последний раз редактировалось CMG, 21.09.2013 в 10:46