В дад дак есть список ототображаемых параметров, он прошит в самом дашдаке, вне зависимости подключен аутроник или нет, выбираешь аутроник вываливается список тето-тето -тето, так вот давления масла и ЕГТ в этом списке нет, всё что есть в списке отображается без проблемм, есть 4 пользовательских канала как в аутронике так и в дашдаке, но при назначении параметра и там и там ничего нет на показаниях, прислать и вообще находится возле машины до воскресенья я не могу так как авто не сомной а само по себе.
в 4 пользовательских канала входит темп егт и давление масла, они обозначаются как аналог 1 2 3...им присваиваются названия, таким образом вы видите и АФ, это такой же аналоговый вход, не пойму я в чем затык...так же ...может быть и так, тогда надо проверить обновление версий софта дашдак для см4 1.09...
кароче аутроник по умолчанию не передает данные egt и давления масла, в стандартном потоке данных этого нет. их нужно задать дополнительно в 4 пользовательских настройки сначала в аутронике а потом в даше. сделать это не получилось хоть я и задал их в O/P Datastream, в даш все равно пришли одни нули. оказывается их надо добавить в логгере в аутронике чтоб они начали передаваться в даш. но т.к. машины сейчас под руками нет, сделать это не представляется возможным насчет всего остального вопросов больше нет, все работает
это также и для ноутбука в софте, пока не покажешь, что канал скажем 1 есть егт, он будет просто мониторить в % этот канал, а в не единицах егт, ну и подобное...также надо выделить из огромного логгера более 280 параметров, тот который мы хотим видеть, а именно, темп егт или давление масла...и проч., если показывает в ноуте, то это должно быть и в дашдаке...но может быть ньанс со софтом дашдака, это надо проверить...
А никак их не подымешь. Впрочем они у тебя и так 1100, зачем еще больше то?
потомучто ехать с кондеем нереально, только отпускаеш педаль газа, машина сразу глохнет...
тогда надо както попробовать перевести управление кондеем на аутроник =) или перевести на аутроник как щас есть, и поставить кнопку в разрыв какогонить провода, он же работает от аутроника впринципе, только не отключается =)
и еще стрелка бензина скачет по 1/4 бака, т.е. не плавно падает... это надо смотреть шкалу на бензостанции ?